Мотоцикл ЗиД-200 Lifan - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Четверг, 08.12.2016, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл ЗиД-200 Lifan





Мотоцикл ЗиД-200 Lifan 

Мотоцикл «ЗиД-200» — качественная дорожная модель, предназначена для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в климатических зонах с умеренным и тропическим климатом. Мотоцикл обладает высокими техническими параметрами, топливной эконо­мичностью, повышенной комфортабельностью и эксплуатационной надежностью. Мотоцикл «ЗиД-200» — типичный мотоцикл двойного назначения, с перевернутой вилкой, защитой двигателя и крепким стальным багажником. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно небольшой вес (120 кг) делают мотоцикл привлекательным для путешественников по «пампасам», в то же время полный комплект светотехники и большие зеркала позволяют использовать машину в городе и на трассах.Мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем, воздушным охлаждением, имеющий объем равный 196 куб.см., и степень сжатия 9,5, что соответствует марки бензина АИ-92, поршень имеет диаметр 66 мм и ход в 57,6мм. Лепестковый клапан на впуске регулирует впуск смеси, не допуская попадания ее обратно в карбюратор. Что значительно уменьшает расход топлива, добавляет плавности и приемистости двигателя. Карбюратор - один, имеет диаметр диффузора равный 26мм. 
Все это в комплекте с настроенным резонатором делают двигатель очень мощным и заставляет выдавать крутящий момент в 18,60 Нм при 5200 об/мин, 15 л.с. при 5500 оборотов в минуту, и мощность в 11,0 кВт при тех же оборотах!Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно небольшой вес (122 кг) делают мотоцикл привлекательным для путешественников по «пампасам», в то же время полный комплект светотехники и большие зеркала позволяют использовать машину в городе и на трассах. Преимущества: • Простой, надёжный, неприхотливый и экономичный двигатель • Мотоцикл прост и удобен в обслуживании • Мотор прекрасно тянет на низких оборотах • Отличный обзор в зеркалах заднего вида • Удобен для езды в плотном городском потоке, довольно маневренный • Качественная спицовка колёс • Качественная окраска двигателя и хромированное покрытие отдельных деталей • Добротный пластик облицовки кузова • Удобная и комфортная посадка, длительные поездки не утомляют
Габаритные размеры: 
Длина, мм, не более : 2150
Высота, мм, не более : 1250
Ширина, мм, не более : 870
База, мм, не более : 1400 
Дорожный просвет, мм, не более : 150
Масса сухая, кг, не более : 123
Масса снаряжённого мотоцикла,кг, не более : 136
Максимальная нагрузка, кг не более : 200
в том числе нагрузка на багажник : 10 
Технические параметры: 
Максимальная скорость, км/ч, не менее : 105 
Расход топлива при некоторых скоростях:
л/100км, не более : К-65К;"Jikov"
при скорости 60 км/ч : 3.4;3.8
при скорости 90 км/ч : 6.8;6.8
Тормозной путь в соответствии с правилом ЕЭК ООН №78, м, не более
с водителем и пассажиром со скорости движения 60 км/ч
-передним тормозом : 37.3
-задним тормозом : 54
Двигатель:
Тип, тактность : карбюраторный, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске
Число цилиндров : 1
Рабочий объём, см3не более : 200
Номинальный диаметр цилиндра, мм : 66
Степень сжатия геометрическая : 9.5
Ход поршня : 57.6
Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее : 11 (15)
Карбюратор : К65 К или "Jikov"
Система смазки двигателя : топливной смесью
Топливная смесь : бензин АИ-93 ГОСТ 284-77 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в прпорции 40:1(по объёму), допускается применение импортных масел для двухтактных двигателей в пропорции согласно рекомендации фирмы изготовителя
Фильтр воздушный : контактно-масляный, фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, пропитанного моторным маслом
Система охлождения двигателя : воздушная, встречным потоком воздуха
Силовая передача:
Сцепление : многодисковое в масляной ванне
Управление сцеплением : ручное
Коробка перемены передач (КПП) : трёхвальная, четырёхступенчатая, в одном блоке с двигателем
Переключение передач : ножное
Передача от коленчатого вала на сцепление : цепная, цепь ПВ-9,525- 13.0
Передача от КПП на заднее колесо (главная передача) : цепная, цепь ПР 12.7-18.2 с демпфирующим устройством в ступице колеса
Ходовая часть:
Рама : трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса : телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаорами, жидкость в амортизаторах: масло веретённое Ау
Объём масла в одном амортизаторе, см3 : 180...190
Ход по оси колеса(ход вилки), мм, не менее : 155
Подвеска заднего колеса : длиннорычажная, маятникового типа, пружинная с гидравлическим моноамортизатором
Ход задней подвески по оси заднего колеса, не менее, мм : 120
Тормоза:
переднего колеса : дисковый тормоз с механическим ручным приводом
заднего колеса : барабанный тормоз с механическим ножным приводом
Колёса : спицевые
Шины : 3.00-18 ГОСТ 5652-89, на заднее колесо допускается постановка шины 3.25-18
Седло : двухместное
Электрооборудование:
Зажигание : электоронное, бесконтактное
Источник энергии : генератор 2МК208.,мощность 90Вт в комплекте с блоком БКС-1МК21. Трансформер высоковольтный 148002690001 или 2102.3705. Свеча искровая А23-1 или А23-2 или W7AC , W6BC фирмы BOSСH или N14YC фирмы BRISK. Экранированный наконечник свечи 095001992611 или BOSСH.
Приборы освещения и сигнализации : Фара 7303.3711 с лампами дальнего и ближнего света АКГ 12-35+35, габаритного освещения А 12-4-1.Фонарь задний 0064.003716 с лампами габаритного огня и номерного знака А 12-5 и сигнала торможения А 12-21-3. Фонарь-указатель поворота 39.3726 с лампой А 12-10 или фонарь УП-1. Звуковой сигнал 12.3721-10 или 12.3721-11.Боковые световозвращатели 15.3731.
Приборы коммутации и контроля : Переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 17.3709. Переключатель день-ночь с аварийным выключением зажигания 18.3709. Выключатель сигнала торможения ВК-854Б.Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Блок приборов со спидометром 42.3802, двумя контрольными лампами 2202.3803-07 и 2202.3803-28 и переключателем центральным 400005490201
Заправочные ёмкости и нормы:
Ёмкость топливного бака, л, не менее : 15
Объём масла в коробке перемены передач, см3 : 480...520
Гидравлические амортизаторы(масло веретённое АУ):
Объём масла в каждом амотизаторе передней вилки, см3 : 180...190
Объём масла в амортизаторе задней подвески, см 3 : 70
Нормы регулировки:
Опережение зажигания до ВМТ, мм : 2.5...3.0
Зазор между электродами свечи, мм : 
А23-1, А23-2,А23В : 0.7
W6BC BOSСH : 0.7
W7AC BOSCH : 0.5
Эксплуатационное давление воздуха в шинах колёс, МПА (кгс/см2)
переднего : 0.15...0.17(1.5...1.7)
заднего : 0.20...0.23(2.0...2.3)
свободный ход оболочки троса сцепления, тормоза, мм : 0.2...2
свободный ход оболочки троса дросселя, мм : 0.2...3
свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, м : 10...20
свободный ход ножного тормоза на конце педали, мм : 15...35

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz