Главная |
Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-40 «Турист»
Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-40 «Турист» Мотоциклы с коляской более
предпочтительны, так как на обычном мотоцикле могут ехать максимум двое –
водитель и пассажир, держащийся за спиной водителя. Также грузоподъемность и
устойчивость при езде мотоцикла с коляской значительно выше, благодаря не
только коляске и третьему колесу, но и техническим особенностям.Модель мотоцикла Урал
ИМЗ-8.103-40, иначе называемая «Турист», считается классикой мотоциклов с
коляской, выпускаемый Ирбитским заводом, известен не только в Росии и СНГ, но
его предпочитают также во многих развитых странах. Иностранные инженеры и
потребители хорошо отзываются о мотоцикле Ural Tourist.Ирбитский мотоциклетный завод
ПО «Уралмото» давно выпускает модификацию тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40
«Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в
1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас
выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть
общего годового выпуска.Эта модель гораздо лучше, чем
базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с
увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная
передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды,
улучшить управляемость разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы
поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все
мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной
схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.Другое — замкнутая система
вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим
требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса
воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.Часть мотоциклов «Турист»
комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми
грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь
вина не завода, а ограниченной поставки.Над запасным колесом
установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку,
резиновую лодку или иной габаритный груз.Дуга безопасности перед левым
цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.По сравнению с базовой
моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое
зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле
установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и
цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.Разработка из обычного
мотоцикла с коляской модели, которая отличается высокой надежностью,
безопасностью и комфортом (а также модификаций этой модели), была самым большим
достижением специалистов Ирбитского мотоциклетного завода. Урал-Турист занимает
по праву одно из ведущих мест в рейтинге самых востребованных моделей
мотоциклов. В самой России только около 3-5% этих мотоциклов идет на продажу на
внутренний рынок.Множество положительных
характеристик «Туриста» способствовали тому, что на его основе в 2000 году был создан
тяжелый военный мотоцикл Урал Gear-Up в камуфляжной окраске.
Существует также полноприводная версия мотоцикла – Урал Турист 2WD.Ural «Турист» предназначен
для дальних путешествий, в частности по дорогам с плохим покрытием, отлично
ездит как на ровном шоссе, так и по бездорожью. Пользуясь этим транспортным
средством, можно вовсе не заметить неровностей, выбоин и других дефектов любой
поверхности, по которой едет Урал Tourist. Устойчивость передней подвески и
обустроенный комфорт – дополнительные приятные ощущения от поездки не только по
дороге, но и даже по тем местам, где дороги в помине нет.
Мотоцикл оснащен очень надежной длиннорычажной передней вилкой, которая в состоянии выдержать любые перегрузки и специальной туристической обвеской, создающей комфортные условия. Туда входят дополнительный багажник, ветровое стекло на коляске, крепежи для различных предметов.Если говорить о технических характеристиках Урал-Турист: Вес мотоцикла: полная масса составляет 620 кг и сухая масса 335 кг. В мотоцикле встроены: четырехступенчатая коробка передач с задним ходом, тормоза – гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Двухтактный оппозитный двигатель имеет объем 750 кубических сантиметров, два цилиндра, охлаждение воздушное, мощность двигателя 45 л.с. Вместимость топливного бака – 19 л. Максимальная скорость – 120 км/ч. По городу расход топлива составляет от 6 до 7 литров, по трассе от 4 до 5литров на 100 км. Оснащен мотоцикл микропроцессорной системой зажигания. Главная передача карданная. Сидения с двойной регулировкой, раздельные. В комплектацию мотоцикла «Турист» входят и дополнительные детали – стояночный тормоз, рукоятки пассажира, грязезащитные щитки для водителя. Количество мест – 3.Ориентировочная розничная цена мотоцикла Урал «Турист» составляет порядка 270 тысяч рублей. |