Мотоцикл М1М - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл М1М






Мотоцикл М1М 

М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов«Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода(Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник мотоцикла — модель М1А, преемник — «Минск» М101.  В конце 1956 г., завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М. На нем уже бала применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Подвеска была снабжена демпферами, в которых гашение колебаний осуществлялось за счет сухого трения между фрикционными шайбами. Вместо телескопической использовалась короткорычажная передняя вилка толкающего типа с пружинными амортизаторами. На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Изменился и двигатель. Вместо литых использованы сверленые продувочные каналы цилиндра с алюминиевыми заглушками. Был установлен новый карбюратор К-55 с диаметром диффузора 20 мм, а также новая головка цилиндра с несколько повышенной степенью сжатия. Это позволяло повысить мощность двигателя до 5 л. с., а максимальную скорость до 75 км/ч. Мотоцикл М1М отличался оригинальной формой глубоких сварных крыльев и очень мягкой подвеской, которая, однако, несколько ухудшала устойчивость на плохих дорогах.Мотоцикл М1М Минск по конструкции двигателя и силовой передачи близок к мотоциклам М1А и К-125, но отличается от последних конструкцией передней вилки.
На мотоцикле М1М установлена передняя рычажная вилка. 
Трубы 1 правого и левого перьев вилки закреплены в верхнем и нижнем мостиках хомутами, стянутыми болтами. К нижнему концу трубы пера приварен стальной коробчатый наконечник. В трубе пера находится пружина 2. В стенках наконечника на горизонтальном шлицевом валу 6 установлены наружный рычаг 10, в диске которого крепится ось колеса, и внутренний рычаг 5, который через толкатель 4 упирается в пружину. Фрикционный амортизатор состоит из одного подвижного диска 16, установленного на шлицевом валу, и двух неподвижных стальных дисков 17, между которыми установлены фрикционные шайбы 21. Диски с шайбами сжимает пружина 20 крышки 19 амортизатора.
Толчки, полученные колесом, через наружный рычаг 10 колеса, шлицевой вал 6, внутренний рычаг 5 пружины и толкатель 4 воспринимаются пружиной 2 пера и частично амортизатором. Для предотвращения жестких ударов в пере имеются нижний 7 и верхний 22 резиновые буфера. Регулировка амортизатора производится путем повертывания крышки 19.В качестве задней подвески на мотоцикле М1М устанавливается рычажная пружинная подвеска с фрикционным амортизатором. Ось колеса установлена в проушине качающейся задней вилки; между ней и клыками, приваренными к неподвижной части задней вилки, установлены шарнирные пружинные элементы подвески, закрытые телескопическими кожухами с уплотнением.
Параллельно пружинному элементу к клыку и к шаровому кольцу на качающейся вилке подведены рычаги фрикционного амортизатора двойного действия с регулируемым сопротивлением.
На мотоцикле М1М с октября 1954 года применяется электрооборудование с генератором переменного тока Г-37 и фарой ФГ-17, установленными вместо, генератора постоянного тока Г-35 и фары ФГ-3. Катушка зажигания, сигнал, переключатель ближнего и дальнего света, задний фонарь и аккумуляторная батарея использованы из прежнего комплекта электрооборудования . Длина, мм1955Ширина, мм665Высота, мм950База, мм1285Дoрожный просвет, мм150Максимальная нагрузка, кг150Сухой вес, кг80Макс. скорость, км/ч75Средний расход топлива, л/100 км3-3,5Диаметр цилиндра, мм52Ход поршня, мм58Рабочий объем двигателя, см3123Степень сжатия6,3Мощность двигателя, л.с.5,0Обороты при макс. мошности об/мин5000КарбюраторК-55ВоздухофильтрсетчатыйТопливобензин А66Емкость бензобака, л9Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000Передаточное число2,75Сцеплениепробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков3Коробка передач3-ступенчатаяПередаточные числа
отсутствуетГлавная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число2,67Раматрубчатая, закрытого типаПередняя вилкарыч.Задняя подвескарыч.Колеса (ступицы)штампованныеШины65-484(2.50-19")СедлопружинноеГенераторГ-38БАккумуляторотсутствуетКатушка зажиганияКМ-01 или Б-50Опережение зажигания (мм до ВМТ)4,0Лампа фары32Х21Стоп-сигналотсутствуетУказатель поворотовотсутствуетСпидометрСП-19ВСигналС-34Переключатель светаП-25Электронный коммутаторотсутствуетДроссельотсутствуетРеле указателей поворотаотсутствуeт 

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz