Мотоцикл Днепр - 16 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл Днепр - 16





Мотоцикл Днепр 16  

Мотоцикл Днепр 16 –дорожный мотоцикл с боковым прицепом, машина имеет повышенную проходимость за счет модернизированного четырехтактного двигателя, рабочий объем которого равен 649 см3. На мотоцикле установлена рычажная или телескопическая передняя подвеска. Днепр-16 имеет привод на колесо коляски, который гарантирует более высокую проходимость на труднопроходимых участках бездорожья. Раздельные седла, которые установлены на этой модели, обеспечивают как водителю так и пассажиру максимально ровную посадку, предоставляя полный комфорт седакам при движении мото машины.Мотоцикл Днепр 16 предназначен для езды по асфальтированным дорогам городского типа, а так же по грунтовым дорогам сельской местности. Отличная тяга мотоцикла дает возможность проезжать на нем по любому бездорожью и взбираться на крутые подъемы. На этой машине комфортно выезжать на рыбалку, на охоту, в лес по грибы.Днепр-16" – является наследником всем известного "Днепр-11", но уже с кардинальными изменениями, а именно "Днепр-16" оснащен приводом на колесо коляски, что намного увеличивает его проходимость по дорогам, а точнее по бездорожью, Днепр 16 где обычным мотоциклам просто не место. "Днепр-16" – так же как и свои предшественники имеет оппозитный четырехтактный двухцилиндровый двигатель, объемом 650 кубических сантиметров, но уже гораздо оборотистее, чем "Днепр-11", 5600-5800 об/мин, но все при той же мощности 32 лошадиных силы. С появлением привода на коляску "Днепр-16" стал немного медленнее, максимальная скорость его составляет 95 км/час, но для обладателей "Днепр-16" скорость не так важна. 

Скорость снизилась всего лишь на 10 км/час, зато проходимость мотоцикла "Днепр-16" увеличилась вдвое. Для жителей сельской местности, особенно если нет дорожного покрытия и в условиях бездорожья, такому мотоциклу, как "Днепр-16" просто цены нет. Мотоцикл "Днепр-16" предназначен для перевозки 2-х пассажиров или груза массой в 260 кг. Имеет коляску пассажирского типа, установленную на резиновых рессорах, что создает дополнительный комфорт при езде. Тормоза "Днепр-16" - барабанного типа на все 3 колеса, а также имеется стояночный тормоз. 

Передача на заднее колесо осуществляется при помощи карданного вала, а привод на коляску - торсионным валом. Установлен дифференциал цилиндрический, ассиметрический. В последний год работы КМЗ на мотоциклы, в том числе и "Днепр-16", стали устанавливать новые двигатели, на которые уже ставили полнопоточный масляный фильтр от ВАЗ, благодаря которому "Днепр-16" мог увеличить свой моторесурс в полтора раза. Так же изменений коснулась и передняя вилка мотоцикла: если раньше могла стоять только телескопическая, то сейчас ставится на "Днепр-16" уже и рычажная. Бесспорно "Днепр-16" со всеми его модификациями – лучший выбор для любителей бездорожья, а также жителей сельской местности с плохими дорожными условиями. 
Техническая характеристика мотоцикла Днепр 16
Габаритные размеры, мм длина2420ширина1700высота1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1100Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125Колея, мм1200Максимальная скорость, км/ч95Масса, кг355Максимальная нагрузка, кг260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л9Двигатель ТипЧетырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3650Диаметр цилиндра, мм78Ход поршня, мм68Степень сжатия7Максимальная мощность, л.с.32Максимальная мощность, кВт23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.5600-5800Максимальный крутящий момент. Нм44,1КарбюраторК-63ТВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия СцеплениеСухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передачаКарданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передачаПара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передачЧетырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажиганияБатарейнаяНапряжение, В12Аккумуляторная батарея6МТС-9ГенераторГ-424Реле-регуляторРР-330РР-30 или РР-31Прерыватель-распределительПМ302-01Катушка зажиганияБ2Б или Б201Ходовая часть РамаТрубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колесаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колесаРычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм140Ход заднего колеса, мм100Размер шин, дюйм3,75-19ТормозаКолодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л19Картер двигателя, л2,2Картер коробки передач, л1.5Картер главной передачи, л0.1Воздухоочиститель, л0.175  

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz