Мотоцикл КМЗ- 8.157-01 «Днепр Соло» - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл КМЗ- 8.157-01 «Днепр Соло»




Мотоцикл КМЗ- 8.157-01 «Днепр Соло» 

Дорожный одиночкамотоцикл Днепр Соломожет уверенно похвастаться своими характеристиками, благодаря которым данная мотомашина обладает довольно неплохой скоростью в 125 км/ч., аппарат предназначен для путешествий на дальние расстояния по дорогам с различным покрытием. Мотоцикл Соло может разместить на себе двоих человек, водителя и пассажира. Довольно удобные, раздельные седла предоставляют полный комфорт для седаков в процессе движения. Передняя вилка, в свою очередь, обеспечивает плавное движение мотоцикла ДнепрСоло и гасит неравномерную тряску на неровностях дороги.Природа, как известно, не терпит пустоты. Поэтому отсутствующий у нас тип тяжелых мотоциклов-одиночек пытались заполнить энтузиасты. Их было то больше, то меньше, но они были всегда. Рост их числа сдерживало лишь то обстоятельство, что до недавнего времени существовал запрет на эксплуатацию подобных мотоциклов. Ставшее массовым увлечение молодежи в городах «супербайками», возможно, стало каким-то толчком и к отмене запрета, и к началу выпуска Киевским мотоциклетным заводом первой отечественной тяжелой «одиночки», получившей обозначение КМЗ- 8.157-01 «Днепр».Каковы же отличия нового мотоцикла от базовой модели КМЗ- 8.155 «Днепр-11»?В общем, их немного. Но все они связаны с принципиально различным подходом к эксплуатации мотоцикла с коляской и одиночки. Хотя в коробке передач сохранена задняя передача, но рычаг ее включения заблокирован специальным упором, ведь для «одиночки» эта передача не нужна. Сама же коробка, сохранив все шестерни с их передаточными отношениями, отличается только шестернями привода спидометра. Значительным изменениям подверглась передняя часть мотоцикла. Она получила новые кронштейны фар, верхний и нижний мостики рулевой колонки, переднее крыло и наконечники перьев вилки. Для уменьшения жесткости передней подвески применены другие, более мягкие пружины. Вилка теперь снабжена резиновыми кожухами. Появились пластмассовые боковые панели, несколько улучшившие внешний вид мотоцикла. Для снижения центра тяжести уменьшен диаметр колес до 18". Это убавило дорожный просвет на 25 мм, но повысило устойчивость мотоцикла на дороге. Для увеличения максимальной скорости уменьшено передаточное отношение главной передачи до 3,89 за счет установки в ней малой (ведущей) конической шестерни с большим числом зубьев (9 вместо 7). Но при желании мотоцикл можно эксплуатировать с боковой коляской. При этом снизится только его приемистость.Днепр, привет супербайк! Природа, как известно, не терпит пустоты. Поэтому отсутствующий у нас тип тяжелых мотоциклов-одиночек пытались заполнить энтузиасты. Их было то больше, то меньше, но они были всегда. Рост их числа сдерживало лишь то обстоятельство, что до не давнего времени существовал запрет на эксплуатацию подобных мотоциклов. Ставшее массовым увлечение молодежи в городах «супербайками», возможно, стало каким-то толчком и к отмене запрета, и к началу выпуска Киевским мотоциклетным заводом пер вой отечественной тяжелой «одиночки», получившей обозначение КМЗ- 8.157-01 «Днепр».Каковы же отличия нового мотоцикла от базовой модели КМЗ- 8.155 «Днепр-11»?В общем, их немного. Но все они связаны с принципиально различным подходом к эксплуатации мотоцикла с коляской и одиночки. Хотя в коробке передач сохранена задняя передача, но рычаг ее включения заблокирован специальным упором, ведь для «одиночки» эта передача не нужна. Сама же коробка, сохранив все шестерни с их передаточными отношениями, отличается только шестернями привода спидометра. Значительным изменениям подверглась передняя часть мотоцикла. Она получила новые кронштейны фар, верхний и нижний мостики рулевой колонки, переднее крыло и наконечники перьев вилки. Для уменьшения жесткости перед ней подвески применены другие, более мягкие пружины. Вилка теперь снабжена резиновыми кожухами. Появились пластмассовые боковые панели, несколько улучшившие внешний вид мотоцикла. Для снижения центра тяжести уменьшен диаметр колес до 18. Это убавило дорожный просвет на 25 мм, но повысило устойчивость мотоцикла на дороге. Для увеличения максимальной скорости уменьшено передаточное отношение главной передачи до 3,89 за счет установки в ней малой (ведущей) конической шестерни с большим числом зубьев (9 вместо 7). Но при желании мотоцикл можно эксплуатировать с боковой коляской. При этом снизится только его приемистость.Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель имеет два цилиндра расположенных под углом 180 град относительно друг друга (оппозитное размещение). Объем двигателя составляет 649 куб.см. Максимальная скорость которую позволяет развить данный двигатель составляет 125 км/ч.  Мощность такого двигателя составляет 23,5 л.с, а крутящий момент равен 47 Нм. Система питания состоит из двух карбюраторов с самотечной системой подачи топлива. Марка карбюраторов К-65Т.  На двигателе используется воздушный фильтр сухого типа.трансмиссия механического типа четырех ступенчатая, с сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа. Главная передача состоит из конической пары с круговыми зубами.Подвеска мотоцикла спереди состоит из пружинной вилки с гидроамортизаторами. Сзади рычажного типа с маятником и пружинно-гидравлическми амортизаторами.Тормозная система механическая с барабанными механизмами на обоих колесах. Имеют раздельный привод управления.Высота мотоцикла Днепр «Соло» равна 1200 мм. Полная масса снаряженного мотоцикла составляет 335 кг. Размер колесной базы составляет 1530 мм. Данный мотоцикл может работать на марке бензина начиная с А-76 до А-93, без добавления масла. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения имеет два цилиндра и благодаря своему рабочему объему 649 см. куб. обеспечивает мото машину отличной тягой.Технические характеристикиРАЗМЕРЫ И МАССАдлина, мм: 2250
ширина, мм: 760
высота, мм: 1200
колесная база, мм: 1530
масса укомплектованного транспортного средства, кг:  335
максимальная скорость, км/ч: 125ДВИГАТЕЛЬдвигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°
рабочий объем, см. куб.: 649
степень сжатия: 7,0 (8,0)
максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)
топливо: бензин А-76 (А-93)
система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухойТРАНСМИССИЯтрансмиссия: механическая
сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
передаточные числа (коробка передач): I - 4,11 II - 2,28 III - 1,70 IV - 1,30 з.х. - 3,67
главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
передаточное число (главная передача): 3,89 или 4,62ХОДОВАЯ ЧАСТЬподвеска передняя: телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя и бокового прицепа: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторамиТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАтормозные системы: рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типаШАССИколесо переднее: сборное, спицевое
колесо заднее: сборное, спицевое
шина передняя: 3,75-19
шина задняя:  3,75-19 

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz