Главная

Мотоцикл Иж Юнкер




Мотоцикл  Иж Юнкер 

«Иж Юнкер» (6.113-020-05) — мотоцикл прогулочного типа, создан в стиле, характерном для моделей американских производителей. Отличительные особенности данной модели от предыдущих серий: высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего комфорта пассажира).Также на «Иж Юнкер» установлены: дисковый тормоз переднего колеса, система впуска-выпуска нового типа, позволяющая снизить уровень шума и обеспечивающая высокую тягу на низких оборотах. Подножки мотоцикла вынесены вперёд для того, чтобы водитель мог ехать в вальяжной посадке. «Юнкер» окрашен в цвет «металлик».ИЖ Юнкер скорее всего встречался вам не раз, но скорее всего вы и не заподозрили что этот мотоцикл вышел с конвейера Ижевского завода. Ведь не зря на заводе его считают одной из самых красивых моделей отечественного производства. Наверное, потому что визуально он близок к американским мотоциклам. Рогатый руль в совокупности с пузатым баком, в который вмонтирована пробка, смотрится достаточно стильно. Усиливает впечатление вынесение вперед водительских подножек и множество блестящих хромированных элементов.Близко к центру мотоцикла приварена центральная подставка. Нужна сноровка чтобы привыкнуть ею пользоваться, так как она привычно просится ближе к заднему колесу. Не стоит сидеть на "Юнкере”, который стоит на центральном упоре и уж тем более качаться. Сталь для рамы использована «сырая» и металл может гнуться на месте упоров центральной стойки (по отзывам владельцев мотоцикла ИЖ Юнкер).Мотоцикл ИЖ Юнкер (ИЖ 6.113-05) впервые появился в производстве в 1999 году и многих мотолюбителей приятно удивил своим необычным далеко ни отечественным дизайном, уж больно он напоминает всем известный американский мотоцикл Харлей-Дэвидсон. Но как ни крути, ИЖ Юнкер – это аналог ИЖ Юпитер-5, в технических характеристиках  двигателя. Мотор ИЖ Юнкер аналогичен двигателю ИЖ Юпитер-5: двухцилиндровый двухтактный с таким же рабочим объемом в районе 350 кубических сантиметров, как и у Юпитера. По мощности не отличается предшественника, зато по скоростным характеристикам ИЖ Юнкер уступает Юпитеру: максимальная скорость, которую может развивать ИЖ Юнкер, составляет 115 км/час. Но большой плюс у ИЖ Юнкер – это то, что на него изначально устанавливали жидкостное охлаждение, соответственно моторесурс будет значительно больше. Передние тормоза исполнены должным образом, как для качества торможения, так и для безопасности вождения мотоцикла, соответственно, дисковые. Но вот в плане внешнего вида ИЖ Юнкер, ему вряд ли найдутся отечественные конкуренты, он далеко оставил всех позади даже без применения тюнинга. Все внешние детали ИЖ Юнкер выполнены с таким безупречным мастерством и блеском, что вряд ли хозяин такого мотоцикла, как ИЖ Юнкер станет применять к нему тюнинг. Этот мотоцикл так хорош, что просто взгляда отвести нельзя, многих обладателей ИЖ Юнкер он привлек именно своей внешностью и необычным американским дизайном. Исполнение ИЖ Юнкер – это словно высококачественный тюнинг, а не серийное производство. Топливный бак ИЖ Юнкер имеет теперь форму капельки, в отличие от своего предшественника. Панель приборов расположена непосредственно на баке – необычно, зато стильно. Обычно, когда хотят выполнить тюнинг в американском стиле, ставят именно каплевидной формы бак, все же это классика. Конечно же ИЖ Юнкер привлекает к себе не только своей уникальной и неповторимой формой бака в виде капельки. Посмотреть даже на это седло, которое выполнено тоже в лучшем стиле: седло ИЖ Юнкер имеет слега изогнутое седло, выполненное как бы в виде двух отдельных частей, так называемых уровней. Взять даже это седло – чем ни тюнинг, даже спинка установлена. Высокий изогнутый руль ИЖ Юнкер выполнен в классическом американском стиле, также был бы неплохим тюнингом для ИЖ Юнкер, но производитель позаботился и об этом – можно сказать, постарался на славу. Что касается хромирования деталей ИЖ Юнкер, то в этом плане тоже никакой тюнинг даже близко не нужен. ИЖ Юнкер наполнен колоссальным количеством блеска: хромированные глушители, крылья, руль и зеркала заднего вида, а также гидропневматическая вилка…какой здесь еще нужен тюнинг!? Хотя, если к внешнему виду претензий у владельцев ИЖ Юнкер нет, а вот двигателю не помешал бы небольшой тюнинг для увеличения мощности хотя бы на несколько лошадиных сил, они бы не были для такого серьезного мотоцикла, как ИЖ Юнкер, лишними.Дорожный мотоцикл выполнен в характерном американском стиле:высокий руль и вынесенные вперед подножки обеспечивающие вальяжную посадку водителякаплевидный бак с расположенной на нем панелью приборовдвухуровневое раздельное седло со спинкой для удобства пассажирановая система впуска-выпуска обеспечивающая низкий уровень шума и хорошую тягу на низких оборотахлицензионная гидропневматическая вилка с повышенной плавностью ходадисковый тормоз переднего колесакраска цвета «металлик» и обилие хромированных деталей
Технические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер
Дорожный мотоциклИЖ 6.113-05 ЮнкерТип двигателядвухтактный двухцилиндровыйРабочий объем двигателя, см3347,6Система смазкисовместно с топливомСистема охлажденияжидкостнаяМаксимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)18,0 (24,5)Максимальный крутящий момент, Н-м35Снаряженная масса, кг205Максимальная нагрузка, кг150Максимальная скорость, км/ч115Расход топлива на 100 км пути, л: при скорости 60 км/ч4при скорости 90 км/ч5,7в режиме городского цикла7Габаритные размеры, мм длина2400ширина900высота с зеркалами заднего вида1520База мотоцикла, мм1600Дорожный просвет, мм175