Мотоцикл К - 125 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Четверг, 08.12.2016, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл К - 125




Мотоцикл К - 125 

К-125 - лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1946 по 1951 год. После модернизации в 1951 году получил индекс К-125М. Выпуск мотоцикла К-125М был прекращён в 1955 году в связи с началом выпуска модели К-55.Завод DKW, находившийся в советской зоне оккупации в г. Цшопау, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение вермахту. Оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск иСерпухов. Для разработки чертежей модели К-125 класса 125 см3 на заводе ЗиД было создано специальное КБ под руководством Н. Лопуховского. На базе немецких чертежей мотоцикла DKW RT 125 и технологии DKW на заводах ММЗ и ЗиД уже в конце 1946 года развернули серийный выпуск мотоциклов М1А и К-125. Обе машины были идентичны, но кое в чём различались. В основном различия касались электрооборудования: У М1А ключ зажигания и контрольная лампа размещались в фаре, а на К-125 катушка зажигания, реле-регулятор, замок зажигания и другие приборы находились в одном блоке под сиденьем.ДвигательОдноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25. Двигатель был довольно легким — 17,5 кг. Это достигалось не только компактной конструкцией, но и отлитым из алюминиевого сплава картером и головкой цилиндра. Характеристика двигателя была довольно гибкой: наибольшую мощность мотор развивал при 4800 об/мин, а максимум крутящего момента (0,82 кгм) приходился на 3400 об/мин.ТрансмиссияКоробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.Ходовая частьРама трубчатая, закрытого типа, масса рамы - 5,2 кг. Передняя вилка параллелограммного типа без амортизаторов, заднее колесо неподрессорено.В 1951 году был выпущен мотоцикл К-125М. Завод оснастил мотоцикл телескопической передней вилкой с гидравлическим амортизатором одностороннего действия. Сухая масса машины выросла на 4 кг.
Техническая характеристика модели К-125М  
Длина, мм1950Ширина, мм675Высота, мм970База, мм1245Дoрожный просвет, мм150Рабочий вес, кг84Макс. скорость, км/ч70Средний расход топлива, л/100 км2,45Диаметр цилиндра, мм52Ход поршня, мм58Рабочий объём двигателя, см³123Степень сжатия6,5Мощность двигателя, л.с.4.25Обороты при макс. мощности об/мин4800КарбюраторК-30Воздухофильтрконтактно-масляныйТопливобензин А66Емкость бензобака, л9Моторная передачаЦепь ПВ-9,525-1000Передаточное число2,75Сцеплениепробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков3Коробка передач3-ступенчатаяПередаточные числаI - 3,16, II - 1,62, III - 1Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число2,67Колеса (ступицы)штампованныеШины65-484(2.50-19")СедлопружинноеГенераторГ-35Опережение зажигания (мм до ВМТ)4,5Стоп-сигналотсутствуетУказатель поворотовотсутствует  

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz