Мотоцикл Мото-Рев-Дукс - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл Мото-Рев-Дукс


«Мото-Рев-Дукс» - лучший российский мотоцикл начала 20го века!
«Мото-Рев-Дукс» — мотоциклетки со швейцарскими двигателями, выпускались компанией "Дукс". У них была велосипедная рама, педальный привод, а также пружинная вилка и широкий руль. Бензобак располагался под верхней трубой рамы. Мотоцикл без труда развивал скорость до 60 км/ч. Почти ежегодно модернизируясь, эта модель выпускалась с 1908 по 1918 г.Более существенный вклад в моторизацию страны сделал Московский завод "Дукс". На нем с 1909г. наряду с велосипедами и автомобилями строили мотоциклы. За основу конструкции взяли швейцарскую модель "Мото-Рев" ( Moto-Reve - "мотомечта"). Фирма "Дукс" изготавливала свои велосипеды той же марки и встраивала в них двигатели "Мото-Рев", сделанные на дочерней английской фирме с таким же названием по лицензии все той же швейцарской. Выпускаемый в Москве
мотоцикл называли "Мото-Рев-дукс", а иногда просто "Дукс". на нем стоял двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 256 см, мощностью 2 л.с., позволяющий развивать скорость до 60 км/ч. Этот мотоцикл выпускали серийно в течение 1910-1911гг. и постоянно совершенствовали. В 1912г. его строили с несколько измененным мотором, а в 1913 - с усиленной рамой, обновленным двигателем рабочим объемом 404 см и мощностью 3 л.с. В трансмиссии использована втулка свободного хода английской фирмы БСА. В 1914г. на "Дуксе" освоили изготовление трех новых моделей с двигателями следующего ряда мощностей: 2,5 л.с. - одноцилиндровый; 4 л.с. - V - образный двухцилиндровый; 4,5 л.с.-верхнеклапанный, аналогичный предыдущему. Выпуск мотоциклов на заводе "Дукс" был следующим: 1910 г. - 72; 1911 г. -99; 1912 г. - 133; 1913 г. - 134; 1915 г. - 136. Всего же в течение 1909-1915 гг. там сделали около 600 мотоциклов. В отечественных мотоциклах, изготовленных по иностранным лицензиям, использовались импортные двигатели и другие важные узлы: втулка заднего колеса, цепи, колеса, шины, ацетиленовые фонари и пр.«Мото-Рев-Дукс» (300 см3) 1914 г. — легкая мотоциклетка, которая была предназначена для туризма.«Мото-Рев-Дукс» (500 см3) 1914 г. имела двухскоростную коробку передач и сцепление.
Две новые модели появились в программе «Дукса» в 1914 г. Первой была легкая мотоциклетка, предназначенная для туризма. Конструкция другой модели позволяла оснастить ее коляской. Машина имела двухскоростную коробку передач и сцепление. Эти мотоциклы соответствовали мировому техническому уровню тех лет и имели устойчивый спрос. В частности, они участвовали во многих спортивных гонках. Помимо этого, большие партии машин заказывало Военное ведомство Российской империи.Характеристики:Двигатель двухцилиндровый, четырёхтактный. Мощность – 3 л.с. при  2000 об/мин, рабочий объем – 403,89 см3. диаметр цилиндра – 55 мм. Ход  поршня – 85 мм.зажигание – батарейное. Длина – 1900 мм.База – 1260 мм. Высота по седлу – 970 мм.Ширина по рулю – 550 мм. Снаряженная масса – 60 кг. Трансмиссия – клиноременная.Скорость – 50 км/ч.  

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz