Главная

Мотоцикл К-58






Мотоцикл К-58 

С 1957 года начинает выпускатся мотоцикл К-58, в котором значительной модернизации подверглось электрооборудование.
Мотоцикл К-58 является одним советского производства мотоциклов путешествия. Одноцилиндровый двухтактный двигатель сильно ребристый цилиндр, который обеспечивает охлаждение его в любых условиях движения. Двигатель построен с блока передач Мути, который ногой КПП. Первичная передача осуществляется bezrolkova цепи герметично запечатаны в масляный картер ванной. Vazduhoprechistitelyat контактно-масла. Рама трубчатая. Передние и задние кронштейны телескопический, задние качается ударной руки нефти. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Скважина 52 мм. Ход 58 мм. Смещение 124 CC степенью сжатия 6,5. Максимальная мощность 5 л.с. при 5200 об / мин. Максимальный крутящий момент 0,8 КГМ. Зажигание - генератор (динамо) переменного тока. Свечи-11-W. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Количество скоростей - 3. Размеры: длина 1800 мм, ширина 675 мм, высота 1000 мм. Колесная база 1240 мм. Дорожный просвет 180 мм. Вес 95 кг заряженном состоянии. Емкость бака 9,5 литра Расход топлива 2,45 л/100 км. Максимальная скорость 80 км / ч. Размер шин 2,50 х 19В конструкцию мотоцикла К-58 внесены следующие изменения по сравнению с мотоциклом К-55.
В двигателе в нижней головке шатуна кривошипно-шатунного механизма установлен роликовый двухрядный пошипник.Ряды роликов разделены двумя кольцами, из которых одно находится на пальце кривошипа,а второе(разрезное) вставлено в канавку нижней головки шатуна.Увеличен до 10 литров обьем топливного бака.
Новый рычажный механизм выключения сцепления смонтирован в отдельном корпусе совмесно с редуктором привода спидометра.
Рама мотоцикла К-58 в задней части(вилке) имеет конструктивные изменения по сравнению с рамой мотоцикла К-55.На раме перо выполнено в виде одной трубы,а перья соединены между собой дугой,которая приварена к подседельной стойке.На концах перьев приварены кронштейны коробчатой формы,к которым крепятся подвеска и хомут грязевого щитка.
На мотоцикле К-58 установлена модернизированная по сравнению с мотоциклом К-55 задняя подвеска.В этой подвеске увеличены обьем гидроамортизатора, длина направляющей втулки, диаметр штока, изменены конструкция сальника и крепление штока с верхним наконечником.
Генератор переменного тока Г-38 или Г-401 мощностью 35 ват номинальным напряжением 6 в обеспечивает искрообразование в диапазоне 350-5500 об/мин, при напряжении в обмотке освещения (при включенном дальнем свете и задним фонаре) не ниже 6 в при 3000 об/мин, и не выше 8 в-при5000 об/мин. Состоит генератор из двух основных частей: статора и ротора. На передней крышке статора крепится прерыватель и конденсатор.
Восьмиполюсной статор, крепящийся к картеру двигателя при помощи трех лапок, имеет три катушки зажигания и пять катушек освещения - генератор Г-38 и четыре катушки зажигания и четыре освещения – генератор Г-401. Наличие у генератора Г-401 четырех катушек зажигания значительно улучшает характеристики цепи зажигания. Лапки имеют прорези, которые позволяют поворачивать статор относительно картера двигателя и этим регулировать опережение зажигания.
Для регулировки абриса, т. е. положения прерывателя в момент размыкания контактов относительно полюсов статора, на генераторе Г-38  передняя крышка, прикреплена к статору двумя винтами, может быть несколько повернута относительно статора вместе с прерывателем. На генераторе Г-401 крышка напрессована на статор, но прерыватель может быть повернут относительно статора на основании.
Катушки цепи зажигания и освещения соединены между собой последовательно. Начало цепи зажигания соединено с контактной стойкой прерывателя, а конец – на массу. Начало цепи освещения выведено на массу, а конец – на отдельную клемму, расположенную на крышке статора, соединенную проводом с сигналом и переключателем света.
Восьмиполюсной ротор насажен на коническую цапфу коленчатого вала, а на его торце установлен кулачок прерывателя, который совместно с ротором прикреплен к цапфе центральным болтом.
Прерыватель состоит из основания, поворотной пластины с неподвижным контактом, нажимной пружины, контактной стойки и эксценрикового винта. Максимальный зазор  между контактами прерывателя должен быть в пределах 0,35-0,40 мм.Мотоцикл К-58Мотоцикл К-58 является одним советского производства мотоциклов путешествия. Одноцилиндровый двухтактный двигатель сильно ребристый цилиндр, который обеспечивает охлаждение его в любых условиях движения. Двигатель построен с блока передач Мути, который ногой КПП. Первичная передача осуществляется bezrolkova цепи герметично запечатаны в масляный картер ванной. Vazduhoprechistitelyat контактно-масла. Рама трубчатая. Передние и задние кронштейны телескопический, задние качается ударной руки нефти. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Скважина 52 мм. Ход 58 мм. Смещение 124 CC степенью сжатия 6,5. Максимальная мощность 5 л.с. при 5200 об / мин. Максимальный крутящий момент 0,8 КГМ. Зажигание - генератор (динамо) переменного тока. Свечи-11-W. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Количество скоростей - 3. Размеры: длина 1800 мм, ширина 675 мм, высота 1000 мм. Колесная база 1240 мм. Дорожный просвет 180 мм. Вес 95 кг заряженном состоянии. Емкость бака 9,5 литра Расход топлива 2,45 л/100 км. Максимальная скорость 80 км / ч. Размер шин 2,50 х 19