Мотоцикл Днепр 11 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл Днепр 11




Мотоцикл Днепр 11 

Мотоцикл Днепр 11 - по-своему легендарная машина. На заре развития рокерского движения в Советском Союзе, эта модель была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались доработкам и какому-никакому тюнингу.Мотолюбители откручивали пассажирскую коляску, получая в свое распоряжение достаточно мощный дорожный круизер. Такой "тюнинговый” вариант мотоцикла Днепр-11 без коляски, по непроверенной информации, вполне мог развивать скорость до 160 км/час. Да и выглядел он весьма сурово и по-взрослому.Днепр-11 производится на Киевском мотоциклетном заводе, его прототипом в какой-то мере служит легендарный немецкий мотоцикл BMW R71. Днепр 11- это тяжелый дорожный мотоцикл, он имеет боковой прицеп, телескопическую вилку, раздельные или сплошное седла.Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественноймото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина.Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива.Популярность мотоцикла Днепр-11 жива и сегодня, даже не смотря на общую довольно низкую надёжность и частые поломки, наличие на моторынке достаточно богатого выбора, эти мотоциклы востребованы мастерами-самодельщиками, которые увлекаются тюнингом и иногда создают из них настоящие дорожные шедевры.
Техническая характеристика мотоцикла Днепр 11 
Габаритные размеры, мм длина2430ширина1500высота1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1500Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125Колея, мм1140Максимальная скорость, км/ч105Масса, кг330Максимальная нагрузка, кг260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8Двигатель ТипЧетырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3650Диаметр цилиндра, мм78Ход поршня, мм68Степень сжатия7Максимальная мощность, л.с.32Максимальная мощность, кВт23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.4800-5200Максимальный крутящий момент. Нм44,1КарбюраторК-302ВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия СцеплениеСухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передачаКарданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передачаПара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передачЧетырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажиганияБатарейнаяНапряжение, В12Аккумуляторная батарея6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6ГенераторГ-424Реле-регуляторРР-330Прерыватель-распределительПМ302-АКатушка зажиганияБ204Ходовая часть РамаТрубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колесаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колесаРычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм140Ход заднего колеса, мм100Размер шин, дюйм3,75-19ТормозаКолодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л19Картер двигателя, л2,2Картер коробки передач, л1.5Картер главной передачи, л0.1Воздухоочиститель, л0.175
 
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz