Мотоцикл ИЖ - 3 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл ИЖ - 3


Мотоцикл ИЖ - 3
Чтобы сократить объем разработок П.В. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. см., разборная рама из стальных штампованных элементов, подвеска переднего колеса рычажная, вилка параллелограмного типа с прогрессивной пружиной (диаметр навивки возрастает к середине). Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью.Воплощение простоты в эксплуатации и универсальности использования – это отечественные мотоциклы иж. Их производство было начато еще в далеком 1929 году и успешно продолжается до сих пор. Очень часто на просторах Интернета можно увидеть многочисленные объявления: продам мотоцикл иж. Это объясняется относительно невысокой ценой и доступностью запасных частей. Это основные параметры, которые определяют популярность этой модели мотоциклов среди населения.Особым авторитетом пользуется двигатель мотоцикла иж. Иж является дорожным мотоциклом среднего класса. Они имеет одноцилиндровый двигатель, оснащенный системой охлаждения, построенной на циркуляции воздушных масс. Его рабочий объем составляет 0,346 лошадиных сил, при этом  мощность  равна 20 лошадиным силам. Мотоцикл этой модели может разогнаться до 120 километров в час. И это учитывая его массу до 350 килограмм. Потребление топлива варьируется от 4 до 6 литров на каждые 100 километров.В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. 

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz