Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д (Уралмото) - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д (Уралмото)



Ирбитский мотоциклетный завод (Уралмото)  

Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д (сокращенно ИМЗ) — единственный вРоссии завод, производящий тяжелые мотоциклы и один из немногих заводов в мире, производящий мотоциклы с боковым прицепом. Ирбитский мотоциклетный завод продолжает производить мотоциклы «Урал», существенно расширив модельный ряд за счёт модификаций базовой модели. Однако производство (до 98% от объёма), в последние годы, ориентировано практически только на любителей ретро-классики в развитых странах дальнего зарубежья: США (до 90% экспорта), Англии, Швеции, Японии и т.д. Из-за малого объёма производства (70-80 ед. в месяц) мотоциклы производятся с большим количеством ручного труда, поэтому их официальная цена близка к ценам на большие по кубатуре и мощности японские мотоциклы гораздо более высокого качества исполнения. А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом "тюнинга" и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества исполнения, в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются.В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на «Уралмото». С этого времени завод постоянно менял своё название, банкротился несколько раз и сокращал численность рабочих мест.
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz