Мотоцикл ИЖ Юпитер - 5 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл ИЖ Юпитер - 5




Мотоцикл ИЖ Юпитер - 5  

Дорожный мотоцикл Иж Юпитер 5 — мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1985 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 200 кг, грузового модуля — 480 кг.С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер — 5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер - 4 была снижена с 28 до 24 л.с., но крутящий момент вырос до 3,5 кгс*м (при более низких оборотах). Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на "массу" минуя реле напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором. Остальные потребители не зависят от этой кнопки. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым. В 1988 году модель получила новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток.Последние модификации ИЖ Юпитер 5 оборудованы двигателем ИЖ Ю5 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование этой системы даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.Мотоцикл сохранял экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор - двухцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.
Технические характеристики: 
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 135Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), ммдлина 2170ширина 810высота 1170Масса (сухая), кг 160Максимальная нагрузка, кг 170(в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20Максимальная скорость, км/ч 125Тормозной путь, м:со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч 6,5со скорости движения 60 км/ч до 0 км/ч 22Контрольный расход топлива на 100 км пути, 5,9Тип двигателя двухтактный, двухцилиндровыйДиаметр цилиндра, мм 62Ход поршня, мм 57,6Степень сжатия 9,3Рабочий объем, см' 347,6Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 17,6 (24)Смазочная система совместно с топливомСистема зажигания батарейнаяКарбюратор К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov (производства ЧССР)Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)Воздухоочиститель контактно-масляныйОхлаждение жидкостноеПередача от двигателя на сцепление цепью двухрядной втулочнойСцепление многодисковое в масляной ваннеКоробка передач четырехступенчатаяПереключение передач ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепленияПередача на заднее колесо цепью однорядной приводной роликовойПередаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2,21Передаточные отношения коробки передач:I передача 3,17II передача 1,81III передача 1,28IV передача 1,0Рама трубчатая, сварнаяПодвеска переднего колеса телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием или без пневморегулированияПодвеска заднего колеса рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторамиРазмер шин, дюйм (мм) 3,50Х18 (90-459)Переднее с колесо на мотоциклах 6.113-015-01, 6.113-025-01, 6.113Л-015-01, дюйм (мм) 3,25Х19 (82 — 484)Запасное колесо для 6.114Т, дюйм (мм) 3,75Х18 (90 — 459)Тормоза:задний барабанного типапередний дисковый с гидравлическим приводом или двух кулачковый барабанного типа с механическим приводом
Модификации: ИЖ 6.113-010-01 — базовая модель без бокового прицепа: телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз барабанного типа, спицованные колеса.ИЖ 6.114-010-01 — с боковым прицепомИЖ 6.114Т-010-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.ИЖ 6.113Л-010-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажникомИЖ 6.113-014-01 — комплектуется литыми взаимозаменяемыми колесами. Эксплуатация с боковым прицепом не допускается.ИЖ 6.113-015-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размераИЖ 6.113Л-015-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажникомИЖ 6.113-016-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми.ИЖ 6.114-016-01 — с боковым прицепомИЖ 6.114Т-016-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.ИЖ 6.113-020-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.114-020-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.114Т-020-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера, , оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.113-012-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором «Jikov»ИЖ 6.114-012-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором «Jikov»ИЖ 6.113-026-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми. Оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.114-026-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.114Т-026-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы. Оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.113-026-03 — без бокового прицепа, модификация с передней гидропневматической вилкой и дисковым тормозом, оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.114Г-020-01 — с боковым грузовым прицепом ИЖ 9.204, оборудован карбюратором К-65ДИЖ 6.114Г-023-01 — с боковым грузовым прицепом ВМЗ 9.203Г 
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz