Мотоцикл ИЖ - 58 (Юпитер) - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл ИЖ - 58 (Юпитер)



Мотоцикл Иж- 58 (Юпитер)  

Иж- 58 (Юпи́тер) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год.Оригинальным в его конструкции было соединение двух коленчатых валов одним маховиком, расположенным в специальной камере между цилиндрами. После проведения полного цикла стендовых и дорожных испытаний двигатель ИЖ-58 был рекомендован в серийное производство. Мощность двигателя 18 л. с. Двигатель устанавливался на экипаж, унифицированный с экипажем мотоцикла ИЖ-56. Мотоцикл сначала именовался ИЖ-58, а затем Иж-Юпитер. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях - как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом.На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года. Всего было выпущено 477 747 мотоцикловМотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175. Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплен на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.
Габаритная длина 2115 мм.Габаритная ширина 780 мм.Габаритная высота 1025 мм.Клиренс 135 мм.Сухой вес мотоцикла 160 кг.Максимальная скорость 110 км/час.Ёмкость топливного бака 18 л.Запас хода по шоссе 160—180 км.Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1Преодолеваемый брод 300 мм.ДвигательХод поршня 58 ммДиаметр цилиндра 61,75 ммЧисло цилиндров 2Рабочий объем двигателя 347 см3Степень сжатия 6,8Максимальная мощность 18 л. с.Охлаждение воздушноеСистема смазки совместная с топливомТип карбюратора К-28ЖСцепление многодисковое, в масляной ванне с механизмом автоматического выключенияКоробка передач четырехступенчатая, двухходовая.Моторная передача безроликовая двухрядная цепь, передаточное число—2,57Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.Рама — трубчатая, сварная.Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторамиТип тормозов колодочныеТип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными прямыми спицами.Размер шин 3,25-19"Модификации: Иж ЮК — модификация с боковым прицепом (коляской) БП-58 (от Иж-56К) или с новым БП-62. Максимальная скорость 80 км/ч, сухой вес 255 кг, ширина 1650 мм, колея 1170 кг. Подвеска колеса коляски — торсионная, кузова коляски — пружинная.
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz