Мотоцикл МТ-9 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл МТ-9




Мотоцикл МТ-9 

Мотоцикл МТ-9 выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины. 
3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл "МТ-9" "Днепр". В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла "Днепр" "МТ-10". Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы.  Днепр МТ-9 это один из имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в августе 1972 года. 
Модель, имеющая указатель поворотный как передний, так и задний. Есть наколенник. Седла пассажира и водителя унифицированы в своей конструкции настолько, что специально имеют качающий тип. В их основании резинометаллические шарниры, равноценно установленные, как и резиновые покрышки, которые были установлены без исключения на всех моделях мотоциклов, которые были описаны.Отсюда можно сделать вывод, что, элементами, амортизирующими седла, и выполняющими эту работу в совершенстве являются резиновые рессоры. Они регулируются по массе седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего колеса Днепр МТ-9 закреплено седло пассажира. 

Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий. Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных размерах. 

Информация и статистика:

Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения! Но стоит все же оказать дань и аэродинамике мотоцикла, Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа. Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи - сохранить мягкость хода при приданом подвеске отчетливом спортивно - драйверском азарте, сделав, таким образом, мотоцикл и типичным, горячим. 

Чудо-мотоцикл:

И эта задача была выполнена просто чудесным образом! Огромным плюсом также принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его резвому виду.Мотоцикл просто одним рывком добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на педаль газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути составляет 5,8 литров, а топливный бак вмещает в себя 21 литр топлива. Батарейная система зажигания с напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на заднем, так и на переднем колесе. это значит, что мотоцикл Днепр мт 9 во много крат резче делает разгон до высоких скоростей, лучше всех на них управляется и при этом расходует меньше всех горючего. Применение данного вида рамы разрешит добиваться удобной посадки и отменного обзора при небольших габаритах мотоцикла. Только эти споосбности заставили более 3-х млн заказчиков всего мира сделать выбор в пользу именно данной модели. Группа основного стилиста мотоциклов последних лет, превзошла дизайном все свои создания. мотоцикл Днепр мт 9 оборудуется, очевидно, самыми совершенными на данный момент двигателями, которые уже успели завоевать наиболее почетное звание, которое показывает их плюсы. И все же это лишь дань аэродинамике – мотоцикл Днепр мт 9 в настоящий момент обладает самым лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления посреди мототехники своего типа. Подарить комфорт водителю помогает регулируемый в огромных по современным подходам диапазонах и 2-х плоскостях вилка. Не секрет, что инженерам была поручена, казалось бы, почти невыполнимая задача – сохранив мягкость хода, придать подвеске отчетливый спортивно-драйверский азарт, сделав будущий мотоцикл Днепр мт 9 типичным горячим мотоциклом. Задача была решена чудесно! Кроме того, мотоцикл Днепр мт 9 на несколько порядков лучше может протовостоять различным дорожным и погодным условиям. мотоцикл Днепр мт 9 всегда признано более "заряженным” и лихим, и это ощущение гармонично акцентировано резвым видом мотоцикла, рывком добавившего Техническая характеристика:Габаритные размеры, мм 
   длина - 2430
   ширина - 1620
   высота - 1050
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм - 1500
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм -120
Колея, мм - 1140
Максимальная скорость, км/ч - 100
Масса, кг - 320
Максимальная нагрузка, кг - 260
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л - 5,8Двигатель 
Тип - Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 - 650
Диаметр цилиндра, мм - 78
Ход поршня, мм - 68
Степень сжатия - 7
Максимальная мощность, л.с. - 32
Максимальная мощность, кВт - 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. - 4800-5200
Максимальный крутящий момент. Нм - 41,8
Карбюратор - К-301Б
Воздухоочиститель - Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия 
Сцепление - Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача - Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача - Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62
Коробка передач - Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование 
Система зажигания - Батарейная
Напряжение, В - 6
Аккумуляторная батарея - 3МТ-12
Генератор - Г-414
Реле-регулятор - РР-302
Прерыватель-распределитель - ПМ302 или ПМ04
Катушка зажигания - Б2Б или Б201Ходовая часть 
Рама - Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса - Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса - Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм - 140
Ход заднего колеса, мм - 100
Размер шин, дюйм - 3,75-19
Тормоза - Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы 
Топливный бак, л - 21
Картер двигателя, л - 2,2
Картер коробки передач, л - 1.3
Картер главной передачи, л - 0.1
Воздухоочиститель, л - 0.175 силы мотора, и чуткой реакцией на педаль газа.

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz