Мотоцикл Урал ИМЗ - 8.103-30 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл Урал ИМЗ - 8.103-30



Мотоцикл Урал ИМЗ - 8.103-30   

     Как правило мотоциклы которые выпускает этот завод, пользуются хорошим спросом, особенно у жителей которые проживают в сельской местности.
Это потому, что на плохой дороге или на холмах "Урал" гораздо подвижнее и маневреннее чем автомобиль и даже способен превзойти его в проходимости! А в сочетании с большой грузоподъъемностью и скоростных качеств, этот мотоцикл может быть пригоден в самых различных ситуациях, будь то простая поездка за покупками или туризм.
Мотоцикл Урал ИМЗ - 8.103-30
Урал Фото

В первую очередь  «Урала» популярен из-за своей надежной конструкции которая хорошо согласованна со спецификацией эксплуатации. 

  • Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. 
  • Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу.
  • Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блоках, не требующих ухода. 
  • Телескопическая передняя вилка, маятниковые подвески заднего колеса и колеса коляски эффективно гасят толчки и колебания от неровностей дороги.
  •  Кузов бокового прицепа дополнительно подрессорен гофрированными резиновыми элементами, что сделало машину комфортабельнее при езде по проселочным дорогам. Двухкулачковый передний тормоз обеспечивает эффективное замедление. 
  • Все колеса взаимозаменяемы.

Завод постоянно совершенствует конструкцию мотоциклов, и в этом году ИМЗ переходит на выпуск модернизированного мотоцикла, которому присвоен индекс ИМЗ—8.103-30.

 Наряду с перечисленными выше основными особенностями ирбитских машин его отличает ряд усовершенствований, а также новых узлов.

  • Двигатель оснащен системой выпуска с одним, расположенным справа глушителем вместо двух. 
  • Стенки его корпуса несколько утолщены, тем самым достигнуто увеличение срока службы. 
  • А исключив один глушитель, одновременно уменьшили общую металлоемкость системы. 
  • Улучшилась проходимость мотоцикла. 
  • Мощность двигателя и уровень шума не изменились. 
  • Новая система полностью взаимозаменяема со старой и будет поставляться в запчасти для всех моделей «уралов».
  • Важное усовершенствование в ходовой части — тормоз на колесо коляски. С его установкой тормозные качества, а следовательно, и безопасность мотоцикла существенно повысились.
  • Изменена конструкция рамы, увеличен угол наклона задних амортизаторов, что способствует более эффективной работе задней подвески и, в конечном счете, повышению комфортабельности.
  • Немало новых приборов в электрооборудовании. 
  • Замок зажигания размещен в левом кронштейне фары. 
  • Сама фара имеет унифицированный элемент с рассеивателем типа «европейский луч». 
  • Мотоцикл оборудован также новым задним фонарем. Эти приборы делают более безопасной езду в темное время.

  • Для приборов освещения предусмотрены режимы «день» и «ночь», которые водитель переводит рычажком, находящимся под правой рукой. 
  • Рядом — кнопка для аварийного выключения зажигания. 
  • Под левой рукой — переключатель ближнего и дальнего света, включатель указателей поворота, кнопка сигнала.  Их конструкция и расположение соответствуют современным требованиям. 
  • Спидометр имеет два счетчика — общего и суточного пробега. Вместе с контрольными лампами он составляет удобную комбинацию приборов.

Достоинства нового мотоцикла обеспечены, в частности, тем, что некоторые технические решения выполнены на уровне изобретений и защищены авторскими свидетельствами. 
Это, например, генератор, система смазки с полнопоточным фильтром.  Основные комплектующие изделия — фары, фонари, шины, тормозные накладки, включатели стоп-сигнала и другие находятся на уровне зарубежных аналогов и удостоены государственного Знака качества.


При грамотной эксплуатации и хорошем уходе новый ирбитский мотоцикл будет надежным помощником в повседневной жизни его владельца.

Техническая характеристика мотоцикла ИМЗ—8.103-30 «Урал»

Общие данные: сухая масса — 320 кг; полезная нагрузка — 255 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона с места на участке 400 м — 26 с; тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6 м; контрольный расход топлива — 8 л/100 км; запас топлива — 19 л; шины — 95—484 (3,75—19).Размеры: длина — 2490 мм; ширина — 1700 мм; высота — 1100 мм; база — 1460 мм; дорожный просвет — 125 мм; колея — 1160 мм.Двигатель: тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением; число цилиндров — 2; расположение — оппозитное; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; клапанный механизм — ОНУ; мощность — 36 л. с./27 кВт при 5600— 5800 об/мин.Трансмиссия: сцепление — сухое, двухдисковое; коробка передач — четырехступенчатая (I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3); главная передача — карданная (4,62).

Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная, дуплексная; передняя вилка — телескопическая, с гидравлическими амортизаторами: задняя подвеска — маятниковая, с гидравлическими амортизаторами; тормоза — барабанные. 
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz