Мотоцикл К-125М - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл К-125М





Мотоцикл К-125М  

Мотоцикл К-125М является первой ступенью модернизации мотоцикла К-125. от последнего он отличается тем, что вместо паралелограммной вилки на нем установлена вилка телескопического типа с гидроамортизаторами. Она состоит из стержня рулевой колонки с нижней траверсой, двух перьев с гидроамортизаторами и демпфера руля.
Для повышения эксплуатационных качеств мотоцикл К 55 был подвергнут значительной модернизации (в основном система электрооборудования), вследствие чего появилась новая модель К 58 (фиг. 4). На мотоцикле применена более простая схема электрооборудования с генератором переменного тока. Применение такой схемы электрооборудования позволило отказаться от аккумуляторной батареи, требующей особого ухода и подзарядки на зарядкой станции после длительной консервации, что вызывало большие затруднения у потребителей, особенно в сельской местности. Отсутствие в схеме сложных приборов, требовавших тщательного ухода и настройки с применением электроизмерительных приборов, в значительной мере упростило эксплуатацию мотоцикла. На мотоцикле применена фара, в которую вмонтированы спидометр, сигнал и ключ зажигания.Стержень рулевой колонки служит для соединения вилки с головкой рамы и вращается на двух упорных шарикоподшипниках. На верхний конец стержня рулевой колонки (на конусные концы основной трубы) надета верхняя траверса, которая прикреплена к стержню гайкой с контрогайкой. Основные трубы перьев вилки закреплены гайками по верхней траверсе. К кожухам, установленным между верхней и нижней траверсами, прикреплены кронштейны фары. В верхнюю часть кожухов вставлены втулки, являющиеся направляющими кожухов.Трубы вилки вставлены в два отверстия с пазами в нижней траверсе; они закреплены вместе с кожухами стяжными болтами. Перо вилки состоит из основной трубы с направляющей втулкой на нижнем конце, которая удерживается разрезными стальными проволочными кольцами.
На нижнем конце подвижных труб припаяны наконечники вилки. Гидроамортизатор, смонтированный внутри пера вилки, состоит из трубки, штока, направляющего штока и поршня. Поршень на штоке перемещается свободно вверх до ограниченного штифта и вниз до направляющей поршня, которая закреплена на штоке гайкой.
Стойка гидроамортизатора крепится снизу (к наконечнику под вижной трубы ) болтом с уплотнительной шайбой. В наконечнике имеется отверстие для спуска масла, которое закрывается болтом с уплотнительной шайбой.
Штифт, укрепленный на торце стойки гидроамортизатора, ограничивает поворот амортизатора при его креплении на наконечнике.
В подвижную трубу вставлена втулка, бурт которой входит в вытачку в верхней части подвижной трубы. На резьбовой конец в верхней части подвижной трубы навернута гайка, под которую поставлена прокладка из паранита. В гайке подвижной трубы смонтирован резиновый сальник с пружиной.
Ось переднего колеса мотоцикла вставлена в отверстия в наконечниках основных труб. В правом наконечнике она крепится гайкой, а в левом - стяжным болтом.
Рама модернизированного мотоцикла К-125М по конструкции не отличается от рамы мотоцикла К-125; исключение составляет ограничитель поворота вилки, приваренный внизу у рулевой колонки на передний подкос с наружной стороны, и трубка для крепления топливного бака , приваренная с внутренней стороны.

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz