Мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10 - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10




Мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10 

Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины.С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У. Они позволили снизить расход бензина при скоростях 40-70 км/ч на 0,6-0,4 л/100 км. Контрольный же расход топлива у новой машины (с полной нагрузкой, при постоянной скорости 78 км/ч) составляет не более 7,8 л/100 км против 8 л/100 км у прежней модели. Снижен уровень токсичных выбросов, что обеспечило соответствие мотоцикла новому стандарту по этому показателю.Для уменьшения шума модернизированный «Урал» комплектуется новым воздушным фильтром с резонатором - дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания (как известно, это одна из важных составляющих общего уровня шума). Корпус фильтра и другие его детали - из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.Благодаря коробке передач с использованием передачи заднего хода значительно улучшилась маневренность, а отчасти и проходимость. Надеемся, владельцы «уралов» оценят и то, что новая коробка взаимозаменяема с прежней, как в сборе, так и по многим деталям. При установке новой коробки на «уралы» более ранних выпусков не требуется также изменять длину карданного валаСовременным требованиям безопасности отвечает новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).И еще одно улучшение, которое мы считаем существенным, хотя владельцы его вряд ли заметят: мотоцикл стал легче на 5 кг. Помимо воздушного фильтра свою роль сыграли в этом другие конструктивные изменения.А. ХАЛТУРИН, 
заместитель главного конструктора ИМЗ Техническая характеристика мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10Общие данные: сухая масса - 315 кг; полезная нагрузка - 255 кг; наибольшая скорость - 105 км/ч; время прохождения 400 м с места - 26 с; тормозной путь со скорости 30 км/ч - не более 6 м; контрольный расход топлива - 7,8 л/100 км; запас топлива - 19 л; шины - 95-484 (3,75-19); цена - 1862 руб. Размеры: длина - 2490 мм; ширина - 1700 мм; высота - 1100 мм; база - 1460 мм; дорожный просвет - 125 мм; колея - 1160 мм.Двигатель: тип - четырехтактный, с воздушным охлаждением; число цилиндров - 2; расположение - оппозитное; рабочий объем - 649 см3; степень сжатия - 7,0; клапанный механизм - ОНУ; мощность - 36 л. е./ 27 кВт при 5600-5800 об/ мин.Трансмиссия: сцепление - сухое, двухдисковое; коробка передач - четырехступенчатая (I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27); главная передача - карданная (4,62).Ходовая часть: рама - трубчатая, сварная, дуплексная; передняя вилка - телескопическая, с гидравлическими амортизаторами; задняя подвеска - маятниковая, с гидравлическими амортизаторами; тормоза - барабанные. 

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz