Главная |
Мотоцикл ЗиД-200 Lifan
Мотоцикл ЗиД-200 Lifan Мотоцикл «ЗиД-200» —
качественная дорожная модель, предназначена для эксплуатации на дорогах с
различным покрытием в климатических зонах с умеренным и тропическим климатом.
Мотоцикл обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью,
повышенной комфортабельностью и эксплуатационной надежностью. Мотоцикл «ЗиД-200» — типичный
мотоцикл двойного назначения, с перевернутой вилкой, защитой двигателя и
крепким стальным багажником. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно
небольшой вес (120 кг)
делают мотоцикл привлекательным для путешественников по «пампасам», в то же
время полный комплект светотехники и большие зеркала позволяют использовать
машину в городе и на трассах.Мотоцикл с одноцилиндровым
двухтактным двигателем, воздушным охлаждением, имеющий объем равный 196
куб.см., и степень сжатия 9,5, что соответствует марки бензина АИ-92, поршень
имеет диаметр 66 мм
и ход в 57,6мм. Лепестковый клапан на впуске регулирует впуск смеси, не
допуская попадания ее обратно в карбюратор. Что значительно уменьшает расход
топлива, добавляет плавности и приемистости двигателя. Карбюратор - один, имеет
диаметр диффузора равный 26мм. Все это в комплекте с настроенным резонатором делают двигатель очень мощным и заставляет выдавать крутящий момент в 18,60 Нм при 5200 об/мин, 15 л.с. при 5500 оборотов в минуту, и мощность в 11,0 кВт при тех же оборотах!Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно небольшой вес (122 кг) делают мотоцикл привлекательным для путешественников по «пампасам», в то же время полный комплект светотехники и большие зеркала позволяют использовать машину в городе и на трассах. Преимущества: • Простой, надёжный, неприхотливый и экономичный двигатель • Мотоцикл прост и удобен в обслуживании • Мотор прекрасно тянет на низких оборотах • Отличный обзор в зеркалах заднего вида • Удобен для езды в плотном городском потоке, довольно маневренный • Качественная спицовка колёс • Качественная окраска двигателя и хромированное покрытие отдельных деталей • Добротный пластик облицовки кузова • Удобная и комфортная посадка, длительные поездки не утомляют Габаритные размеры:
Длина, мм, не более : 2150 Высота, мм, не более : 1250 Ширина, мм, не более : 870 База, мм, не более : 1400 Дорожный просвет, мм, не более : 150 Масса сухая, кг, не более : 123 Масса снаряжённого мотоцикла,кг, не более : 136 Максимальная нагрузка, кг не более : 200 в том числе нагрузка на багажник : 10 Технические параметры: Максимальная скорость, км/ч, не менее : 105 Расход топлива при некоторых скоростях: л/100км, не более : К-65К;"Jikov" при скорости 60 км/ч : 3.4;3.8 при скорости 90 км/ч : 6.8;6.8 Тормозной путь в соответствии с правилом ЕЭК ООН №78, м, не более с водителем и пассажиром со скорости движения 60 км/ч -передним тормозом : 37.3 -задним тормозом : 54 Двигатель: Тип, тактность : карбюраторный, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске Число цилиндров : 1 Рабочий объём, см3не более : 200 Номинальный диаметр цилиндра, мм : 66 Степень сжатия геометрическая : 9.5 Ход поршня : 57.6 Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее : 11 (15) Карбюратор : К65 К или "Jikov" Система смазки двигателя : топливной смесью Топливная смесь : бензин АИ-93 ГОСТ 284-77 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в прпорции 40:1(по объёму), допускается применение импортных масел для двухтактных двигателей в пропорции согласно рекомендации фирмы изготовителя Фильтр воздушный : контактно-масляный, фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, пропитанного моторным маслом Система охлождения двигателя : воздушная, встречным потоком воздуха Силовая передача: Сцепление : многодисковое в масляной ванне Управление сцеплением : ручное Коробка перемены передач (КПП) : трёхвальная, четырёхступенчатая, в одном блоке с двигателем Переключение передач : ножное Передача от коленчатого вала на сцепление : цепная, цепь ПВ-9,525- 13.0 Передача от КПП на заднее колесо (главная передача) : цепная, цепь ПР 12.7-18.2 с демпфирующим устройством в ступице колеса Ходовая часть: Рама : трубчатая, сварная Подвеска переднего колеса : телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаорами, жидкость в амортизаторах: масло веретённое Ау Объём масла в одном амортизаторе, см3 : 180...190 Ход по оси колеса(ход вилки), мм, не менее : 155 Подвеска заднего колеса : длиннорычажная, маятникового типа, пружинная с гидравлическим моноамортизатором Ход задней подвески по оси заднего колеса, не менее, мм : 120 Тормоза: переднего колеса : дисковый тормоз с механическим ручным приводом заднего колеса : барабанный тормоз с механическим ножным приводом Колёса : спицевые Шины : 3.00-18 ГОСТ 5652-89, на заднее колесо допускается постановка шины 3.25-18 Седло : двухместное Электрооборудование: Зажигание : электоронное, бесконтактное Источник энергии : генератор 2МК208.,мощность 90Вт в комплекте с блоком БКС-1МК21. Трансформер высоковольтный 148002690001 или 2102.3705. Свеча искровая А23-1 или А23-2 или W7AC , W6BC фирмы BOSСH или N14YC фирмы BRISK. Экранированный наконечник свечи 095001992611 или BOSСH. Приборы освещения и сигнализации : Фара 7303.3711 с лампами дальнего и ближнего света АКГ 12-35+35, габаритного освещения А 12-4-1.Фонарь задний 0064.003716 с лампами габаритного огня и номерного знака А 12-5 и сигнала торможения А 12-21-3. Фонарь-указатель поворота 39.3726 с лампой А 12-10 или фонарь УП-1. Звуковой сигнал 12.3721-10 или 12.3721-11.Боковые световозвращатели 15.3731. Приборы коммутации и контроля : Переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 17.3709. Переключатель день-ночь с аварийным выключением зажигания 18.3709. Выключатель сигнала торможения ВК-854Б.Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Блок приборов со спидометром 42.3802, двумя контрольными лампами 2202.3803-07 и 2202.3803-28 и переключателем центральным 400005490201 Заправочные ёмкости и нормы: Ёмкость топливного бака, л, не менее : 15 Объём масла в коробке перемены передач, см3 : 480...520 Гидравлические амортизаторы(масло веретённое АУ): Объём масла в каждом амотизаторе передней вилки, см3 : 180...190 Объём масла в амортизаторе задней подвески, см 3 : 70 Нормы регулировки: Опережение зажигания до ВМТ, мм : 2.5...3.0 Зазор между электродами свечи, мм : А23-1, А23-2,А23В : 0.7 W6BC BOSСH : 0.7 W7AC BOSCH : 0.5 Эксплуатационное давление воздуха в шинах колёс, МПА (кгс/см2) переднего : 0.15...0.17(1.5...1.7) заднего : 0.20...0.23(2.0...2.3) свободный ход оболочки троса сцепления, тормоза, мм : 0.2...2 свободный ход оболочки троса дросселя, мм : 0.2...3 свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, м : 10...20 свободный ход ножного тормоза на конце педали, мм : 15...35 |