Главная

Мотоцикл Урал - 2 (М - 63)





Мотоцикл Урал - 2 (М - 63)

Следующим мотоциклом в ряду серийных ирбитских моделей стал М-63, появившийся в 1963 году и полностью сменивший предыдущую машину с 1965 года, которому было присвоено наименование «Урал-2». Для этого мотоцикла была разработана новая рама с маятниковой задней подвеской, получившей гидравлические амортизаторы. Изменилась и форма бензобака, одновременно увеличилась его емкость. Новую форму получила также система выпуска отработавших газов. Эта машина оказалась долгожителем, выпускавшимся до 1980 года.Общие данные            
Максимальная нагрузка, кг            255
Масса (сухая), кг            310
Габаритные размеры, мм:            
    длина            2420
    ширина            1640
    высота            1100
База, мм            1450
Дорожный просвет, мм            150
Колея, мм            1130
Максимальная скорость, км/ч            95
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 75 % от максимальной            6,0
Двигатель            
Тип            Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушного охлаждения
Модель            М-63
Рабочий объем, см3            649 
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм            78×68
Степень сжатия            7,0
Максимальная мощность, кВт             23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1            4800-5300
Максимальный крутящий момент, Н•м            46,0
Трансмиссия            
Сцепление            Сухое, двухдисковое
Коробка передач            Четырехступенчатая
       модель            6204
Карданная передача            Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача            Пара конических зубчатых колес со спиральным зубом
Ходовая часть            
Подвеска мотоцикла:            
      передняя            Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
      задняя            Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по на грузке
Ход передней подвески, мм            140
Ход задней подвески, мм            90
Рама мотоцикла            Трубчатая, двойная, закрытого типа, сварная
Колеса, размер шин            Взаимозаменяемые легкосъемные, 5-484 (3,75"—19")
Боковая коляска            Одноместная с багажным отделением за спинкой сиденья
Подвеска колеса коляски            Рычажная, на пружинно-гидравлическом амортизаторе с ходом 120 мм
Тормоза            Колодочные, на переднем и заднем колесах
Электрооборудование            
Система зажигания            Батарейная
Напряжение, В            6
Аккумуляторная батарея            3МТ-12
Заправочные емкости, л            
      топливный бак            20
      картер двигателя             2
      коробка передач             0,8