Главная

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1238 Волк





Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1238 Волк 

Мотоцикл Урал "Волк” - это благородная геометрия, хром и кожа. Урал "Волк” это мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров. Легенда в мире мотостроения, дебютировав в 1999 году и по сей день вызывает восхищенные взгляды даже у владельцев мотоциклов именитых американских и японских марок.
    Низкая посадка, возможность выноса ног с дублированием секции переключения передач и тормоза, высокий руль, длинная вилка и широкое заднее колесо - подлинные породные черты.
    Урал Волк (Wolf) предлагается на выбор - в черном или черном матовом исполнении, возможность заказа модели Волк с низким или высоким рулем. Мотоцикл Урал Волк получил особую популярность среди мотоциклистов за счет того, что в отличие от своих собратьев он имеетпрекрасно оформленный внешний вид. То есть здесь уже нет элементов старого оборудования, которое делало мотоцикл не особо привлекательным. Хотя внешний вид это не самое главное в характеристиках мотоциклов, но и об этом не стоит забывать. К тому же технические характеристики практически ничем не отличаются от других моделей Ирбитского мотоциклетного завода. Со стилем мотоцикла долго не заморачивался – естественно, чоппер. Японский по некоторому ряду причин брать не хотелось, б/у «Уралы» тоже не внушали доверия (навозился с ними в прошлом), «Ижи» не впечатляли маленькой кубатурой. Выбор один – брать нового «Волка». Также нельзя не отметить тот факт, что благодаря изобилию хромированных деталей, мотоцикл получил совершенно новое оформление, то есть теперь Урал выглядит намного дороже, чем он стоит. А кожаное сидение придает мотоциклу современный вид и роскошность.
Причем стоимость данного творения остается практически неизменной, и каждый мотоциклист может позволить себе данную технику. К тому же мотоцикл Урал Волк завоевал популярность среди байкеров не только в странах СНГ, но и далеко за их пределами. В том числе данную модель полюбили в Европе, Австралии и Северной Америке. 
История и описание
Впервые о мотоцикле Урал Волк услышали на одной из выставок в Москве около 11 лет назад. Мотоцикл однозначно произвел на всех впечатление и многие сразу же решили приобрести данную модель. К тому же ввиду того, что модель только начинала запускаться в производство, стоимость мотоцикла в маркетинговых целях была немного снижена. Мотоцикл был создан на основе предыдущих моделей Ирбитского мотоциклетного завода и отличался лишь внешним оформлением. Глядя на хромированные детали мотоцикла, сразу же возникало непреодолимое желание прокатиться на нем. А еще лучше было бы отправиться в путешествие по бесконечным дорогам, где есть только вы, дорога и мотоцикл.
Таким образом, вот уже почти 11 лет модель совершенно на законных основаниях широко используется в байкерских кругах.За все это время было очень мало нареканий на мотоцикл. Потому что работал он на отлично, а мелкие недостатки легко устранялись в течение короткого промежутка времени. 
Как показала практика, для длительных поездок, в том числе и путешествий по стране мотоцикл Урал Волк является наиболее подходящим вариантом.
Характеристики мотоцикла
Кроме красивой оболочки мотоцикл оснащен достаточно мощным двухцилиндровым двигателем, рабочий объем камеры сгорания 750 кубических сантиметров, 45 л.с. Это позволяет развивать скорость до 150 км/ч и при этом чувствовать себя вполне комфортно и безопасно. 
Запуск двигателя осуществляется двумя способами – электрическим и механическим, то есть если возникают проблемы с одним видом, то всегда можно воспользоваться другим видом. А гидравлические тормоза сделали из этого мотоцикла не просто транспортное средство, а удобное и безопасное средство для поездок в любом режиме. Причем расход топлива в среднем составляет около 5 литров на 100 км, но эти показатели можно уменьшить – все зависит от водителя и условий движения!Мотоцикл Урал "Волк” может быть в исполнении как с высоким рулем, так и с низким.Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.1238 "Волк”Габариты ДхШхВ, мм - 2530х850х1300Дорожный просвет, мм - 115Сухая масса, кг - 260Полная масса, кг - 430Топливный бак, л - 22Максимальная скорость, км/ч - 150Расход топлива по городу, л - 5-6Расход топлива по трассе, л - 4-5Двигатель - 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHVЗапуск - электростартер и кикстартерСистема электрооборудования - 12 В, генератор 500 ВтСистема зажигания - микропроцессорнаяКПП - 4-ступенчатая, с задним ходомГлавная передача - карданнаяПередаточные числа:I - 3,6;II - 2,28;III - 1,56;IV - 1,19;Задн.ход. - 4,2Передаточное число главной передачи: - 3,89Шины:передняя 90/90-18″задняя 130/90-16″Колеса - спицованные, хромированныеТормоза:спереди - гидравлические, дисковыесзади - гидравлические, дисковыеПодвеска:спереди - телескопическаясзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке