
Мотоцикл МВ-650
Советский разведывательно-диверсионный
мотоцикл МВ-650. Придавался также танковым подразделениям.Из сети: "Разработка
началась на Киевском мотоциклетном заводе в 1960 году."Расшифровывается: то ли как
Мотоцикл Военный, то ли как Минский Военный, объём 650 см. куб. Где именно этот
мотоцикл выпущен неизвестно - некоторые утверждают, что всё же на Киевском
мотозаводе, а некоторые утверждают, что мотоцикл под этой маркой выпускался на
разных производствах, в разных городах СССР, в т.ч. и в виде экспериментальных
партий, аж с 1960 г.,
параллельно делались попытки наладить производство и другого подобного
мотоцикла МВ-750. На этом экземпляре на
табличке выбито "1962". Хотя некоторые утверждают, что якобы их
начали делать только с 1976 года. На переднем крыле опознавательный знак какого
то военного спец. подразделения - красная молния, типа эсэсовской руны.
Говорят: может, ГРУ?На фаре стоит специальное
устройство для маскировки света от фары - что бы с воздуха не заметили свет
мотоциклетной фары. Есть привод на колесо коляски, две турели : под пулемёт и
ещё какое то оружие - может платформа, с дистанционным управлением
джойстиком, под два ПТУРС? было и такое в экспериментах говорят...Внутри коляски есть крепления
для автомата Калашникова AK-47, сапёрной лопатки. За спинкой сидения коляски
есть место для, видимо, радиостанции (или для контейнеров с ПТУРСами?).На турели устанавливался
пулемёт Калашникова.Сухая масса - 360 кг (в том числе в
коляске - 90 кг)
Габаритные размеры
- длина - 2430 мм
- ширина - 1700 мм
- высота - 1100 мм
Двигатель - четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный.
Число цилиндров - 2
Рабочий объём цилиндров - 649 см3
Максимальная мощность - 36 л.с.
Максимальный крутящий момент - 4,8 кг с/м
Контрольный расход горючего на 100 км при скорости движения 65-70 км/час - 8,5 л
Расход масла на 100 км - 0,15 л
Коробка передач - четырехступенчатая с передачей заднего хода
Главная передача - карданный вал и пара спирально-конических шестерён
Дифференциальный механизм - цилиндрический, асимметричный
Редуктор колеса коляски - цилиндрический, одноступенчатый
Размер шин - 3,75-19"
Напряжение в сети электрооборудования - 12 ВИз сети: "Наличие в трансмиссии мотоцикла МВ-650 дифференциального привода на заднее колесо и колесо коляски значительно увеличивает его проходимость по песчаной, заснеженной и заболоченной местности."
Габаритные размеры
- длина - 2430 мм
- ширина - 1700 мм
- высота - 1100 мм
Двигатель - четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный.
Число цилиндров - 2
Рабочий объём цилиндров - 649 см3
Максимальная мощность - 36 л.с.
Максимальный крутящий момент - 4,8 кг с/м
Контрольный расход горючего на 100 км при скорости движения 65-70 км/час - 8,5 л
Расход масла на 100 км - 0,15 л
Коробка передач - четырехступенчатая с передачей заднего хода
Главная передача - карданный вал и пара спирально-конических шестерён
Дифференциальный механизм - цилиндрический, асимметричный
Редуктор колеса коляски - цилиндрический, одноступенчатый
Размер шин - 3,75-19"
Напряжение в сети электрооборудования - 12 ВИз сети: "Наличие в трансмиссии мотоцикла МВ-650 дифференциального привода на заднее колесо и колесо коляски значительно увеличивает его проходимость по песчаной, заснеженной и заболоченной местности."