Главная

Мотоцикл Урал - 3 (М - 66)


 Мотоцикл «Урал 3» М-66

            Мотоцикл «Урал 3» М-66 появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Внешне машина практически не изменилась, разве что бросались в глаза указатели поворотов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. 

Мотоцикл Урал 3 М-66



         Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» 

Общие данные             
Максимальная нагрузка, кг        255
Масса (сухая), кг                         320

Габаритные размеры, мм:                
    длина                                   2420
    ширина                                1640
    высота                                 1100
База, мм                                   1450
Дорожный просвет, мм           150
Колея, мм                                1130
Максимальная скорость, км/ч  105
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 75 % от максимальной  5,8

Двигатель    
            
Тип  -   Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушного охлаждения.

Модель                                                                   М-66
Рабочий объем, см3                                              649
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                78×68
Степень сжатия                                                    7,0
Максимальная мощность, кВт                             23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 5600-5800
Максимальный крутящий момент, Н•м  44,1

Трансмиссия                
Сцепление                          Сухое, двухдисковое
Коробка передач                Четырехступенчатая
Модель                                6604
Карданная передача           Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача                Пара конических зубчатых колес со спиральным зубом

Ходовая часть                
Подвеска мотоцикла:                
   Передняя      -      Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
   Задняя          -       Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по на грузке
Ход передней подвески, мм                140
Ход задней подвески, мм                    90
Рама мотоцикла                               Трубчатая, двойная, закрытого типа, сварная
Колеса, размер шин                        Взаимозаменяемые легкосъемные, 5-484 (3,75"—19")
Боковая коляска                              Одноместная с багажным отделением за спинкой сиденья
Подвеска колеса коляски                Рычажная, на пружинно-гидравлическом амортизаторе с ходом 120 мм

Тормоза           -                               Колодочные, на переднем и заднем колесах

Электрооборудование                
Система зажигания                        Батарейная
Напряжение, В                               6
Аккумуляторная батарея                3МТ-12

Заправочные емкости, л                
      топливный бак                    20
      картер двигателя                 2,3
      коробка передач                  0,8