Главная |
Мотоцикл Иж Юнкер
Мотоцикл Иж Юнкер «Иж Юнкер» (6.113-020-05) — мотоцикл прогулочного типа, создан в стиле, характерном
для моделей американских производителей. Отличительные особенности данной
модели от предыдущих серий: высокий руль, обтекаемый бак (каплевидный), на
котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа (для большего
комфорта пассажира).Также на «Иж Юнкер»
установлены: дисковый тормоз переднего
колеса, система впуска-выпуска нового типа, позволяющая снизить уровень шума и
обеспечивающая высокую тягу на низких оборотах. Подножки мотоцикла вынесены
вперёд для того, чтобы водитель мог ехать в вальяжной посадке. «Юнкер» окрашен
в цвет «металлик».ИЖ Юнкер скорее всего
встречался вам не раз, но скорее всего вы и не заподозрили что этот мотоцикл
вышел с конвейера Ижевского завода. Ведь не зря на заводе его считают одной из
самых красивых моделей отечественного производства. Наверное, потому что
визуально он близок к американским мотоциклам. Рогатый руль в совокупности с
пузатым баком, в который вмонтирована пробка, смотрится достаточно стильно. Усиливает
впечатление вынесение вперед водительских подножек и множество блестящих хромированных
элементов.Близко к центру мотоцикла
приварена центральная подставка. Нужна сноровка чтобы привыкнуть ею
пользоваться, так как она привычно просится ближе к заднему колесу. Не стоит
сидеть на "Юнкере”, который стоит на центральном упоре и уж тем более качаться.
Сталь для рамы использована «сырая» и металл может гнуться на месте упоров
центральной стойки (по отзывам владельцев мотоцикла ИЖ Юнкер).Мотоцикл ИЖ Юнкер (ИЖ
6.113-05) впервые появился в производстве в 1999 году и многих мотолюбителей
приятно удивил своим необычным далеко ни отечественным дизайном, уж больно он
напоминает всем известный американский мотоцикл Харлей-Дэвидсон. Но как ни
крути, ИЖ Юнкер – это аналог ИЖ Юпитер-5, в технических характеристиках двигателя. Мотор ИЖ Юнкер аналогичен двигателю
ИЖ Юпитер-5: двухцилиндровый двухтактный с таким же рабочим объемом в районе
350 кубических сантиметров, как и у Юпитера. По мощности не отличается
предшественника, зато по скоростным характеристикам ИЖ Юнкер уступает Юпитеру:
максимальная скорость, которую может развивать ИЖ Юнкер, составляет 115 км/час.
Но большой плюс у ИЖ Юнкер – это то, что на него изначально устанавливали
жидкостное охлаждение, соответственно моторесурс будет значительно больше.
Передние тормоза исполнены должным образом, как для качества торможения, так и
для безопасности вождения мотоцикла, соответственно, дисковые. Но вот в плане
внешнего вида ИЖ Юнкер, ему вряд ли найдутся отечественные конкуренты, он
далеко оставил всех позади даже без применения тюнинга. Все внешние детали ИЖ
Юнкер выполнены с таким безупречным мастерством и блеском, что вряд ли хозяин
такого мотоцикла, как ИЖ Юнкер станет применять к нему тюнинг. Этот мотоцикл
так хорош, что просто взгляда отвести нельзя, многих обладателей ИЖ Юнкер он
привлек именно своей внешностью и необычным американским дизайном. Исполнение
ИЖ Юнкер – это словно высококачественный тюнинг, а не серийное производство.
Топливный бак ИЖ Юнкер имеет теперь форму капельки, в отличие от своего предшественника.
Панель приборов расположена непосредственно на баке – необычно, зато стильно.
Обычно, когда хотят выполнить тюнинг в американском стиле, ставят именно
каплевидной формы бак, все же это классика. Конечно же ИЖ Юнкер привлекает к
себе не только своей уникальной и неповторимой формой бака в виде капельки.
Посмотреть даже на это седло, которое выполнено тоже в лучшем стиле: седло ИЖ
Юнкер имеет слега изогнутое седло, выполненное как бы в виде двух отдельных
частей, так называемых уровней. Взять даже это седло – чем ни тюнинг, даже
спинка установлена. Высокий изогнутый руль ИЖ Юнкер выполнен в классическом
американском стиле, также был бы неплохим тюнингом для ИЖ Юнкер, но
производитель позаботился и об этом – можно сказать, постарался на славу. Что
касается хромирования деталей ИЖ Юнкер, то в этом плане тоже никакой тюнинг
даже близко не нужен. ИЖ Юнкер наполнен колоссальным количеством блеска:
хромированные глушители, крылья, руль и зеркала заднего вида, а также
гидропневматическая вилка…какой здесь еще нужен тюнинг!? Хотя, если к внешнему
виду претензий у владельцев ИЖ Юнкер нет, а вот двигателю не помешал бы
небольшой тюнинг для увеличения мощности хотя бы на несколько лошадиных сил,
они бы не были для такого серьезного мотоцикла, как ИЖ Юнкер, лишними.Дорожный мотоцикл выполнен в
характерном американском стиле:высокий руль и вынесенные
вперед подножки обеспечивающие вальяжную посадку водителякаплевидный бак с
расположенной на нем панелью приборовдвухуровневое раздельное
седло со спинкой для удобства пассажирановая система впуска-выпуска
обеспечивающая низкий уровень шума и хорошую тягу на низких оборотахлицензионная
гидропневматическая вилка с повышенной плавностью ходадисковый тормоз переднего
колесакраска цвета «металлик» и
обилие хромированных деталей Технические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер Дорожный мотоциклИЖ 6.113-05 ЮнкерТип двигателядвухтактный двухцилиндровыйРабочий объем двигателя, см3347,6Система смазкисовместно с топливомСистема охлажденияжидкостнаяМаксимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)18,0 (24,5)Максимальный крутящий момент, Н-м35Снаряженная масса, кг205Максимальная нагрузка, кг150Максимальная скорость, км/ч115Расход топлива на 100 км пути, л: при скорости 60 км/ч4при скорости 90 км/ч5,7в режиме городского цикла7Габаритные размеры, мм длина2400ширина900высота с зеркалами заднего вида1520База мотоцикла, мм1600Дорожный просвет, мм175
|