Главная

Мотоцикл Восход






Мотоцикл Восход  

Мотоцикл Восход – представитель классических дорожных двухколесных вездеходов советского времени! Конструкция предельно проста, а мотоцикл полностью ремонтопригоден, что гарантирует неприхотливость и надёжность машины в любой ситуации. Мотоцикл Восход выпускается заводом им. Дегтярёва (ЗИД) и является примером последующего развития модели «К-175» («Ковровец»), которая производилась вплоть до 1965 года начиная с 1957.
Мотоциклы "Восход" стали производиться на заводе в 1965-м году - это была модель с 175-кубовым двигателем мощностью 10 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач. Отличительной особенностью двигателя "Восход" стала двухканальная петлевая продувка. Мотоцикл "Восход" оснастили не только более мощным и совершенным двигателем, но и багажником, ветровым стеклом и щитками. Этот мотоцикл, разгонявшийся до 90 км/час, пользовался большой популярностью, в том числе из-за своей доступной цены и высокой ремонтопригодности - починить "Восход" не составляло никакого труда. Мотоцикл был очень экономичным и долговечным, хотя любители навороченных мотоциклов нередко обвиняли первые модели в "серости" и неприметности. Если для показательной езды мотоциклы "Восход" не очень подходили, то для регулярного использования, и особенно для обучения навыкам езды, они считались одними из самых надежных и неприхотливых мотоциклов того времени.Несомненно, как и любая техника, мотоцикл Восход имеет ряд плюсов и минусов. Самым веским аргументом в пользу Восхода, пожалуй, является его сравнительно низкая цена и возможность отремонтироваться чуть ли не «на ходу». Широкая распространенность мотоцикла по всей стране и развитая сеть поставщиков запасных частей на отечественные мотоциклы, гарантируют, что перед владельцем Восхода никогда не встанет вопрос о поиске и замене вышедшей из строя детали.
К слову, поломки Восхода случаются не так уж часто и в большинстве случаев из-за халатности или недосмотра владельца. Поэтому, дабы не заглохнуть где-нибудь посередине «горохового» поля, к мотоциклу должно быть хозяйское отношение и постоянный контроль.
Все Восходы предпочитает «лакомиться» семьдесят шестым бензином (а теперь и 80-м) и, естественно, с доброй порцией масла. При правильной настройке карбюратора и зажигания, Восход получается очень экономичным мотоциклом. При обкатке масло добавляют в пропорции 1:15, после 1:25. Это касается «наших» масел. Если брать нормальное масло «из-за бугра», то соотношение будет примерно 1:50, что на первый взгляд кажется, слишком мало. Но на практике, мотоцикл чувствует себя гораздо лучше, детали дольше служат, и не летит дым как из паровозной трубы.

А теперь о главном... О «понтах». Если вы ищите мотоцикл для того, чтобы покрасоваться перед друзьями или прокатиться «с ветерком» по вечернему городу всем на зависть с симпатичной блондинкой на заднем сидении, то мотоцикл Восход явно не для вас. Мотоцикл ничем не примечателен, а сделать что-то из него интересное под силу только настоящему мастеру. Так что если у вас руки растут из нужного места и можете крепко держать инструмент – смело покупайте Восход, если нет – оставьте это дело профессионалам!

При езде на трассе, нужно быть предельно осторожным – лёгкий вес и постоянная характерная вибрация могут сыграть злую шутку при скорости свыше 90 км/ч. 
Не стоит выдавать желаемое за действительное: если всю жизнь мечтали купить дорогой американский круизер – со временем вы его обязательно купите. Но перед этим, неплохо было бы хорошенько потренироваться на «неубиваемом» Восходе. Мотоцикл Восход прекрасно подойдёт для выработки навыков вождения, обучения и приучит Вас к яркой полноценной мотоциклетной жизни!