Мотоцикл Россия - технические характеристики - Мотоциклы России и СССР
Меню сайта
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл Россия


На Всероссийской автомобильной выставке 1907 г. в Санкт-Петербурге экспонировался двухколесный "лейтнеровский" мотоцикл "Россия". Однако спустя год эти машины уже не выпускалсь. В дальнейшем фирма строила только велосипеды и автомобили марки "Россия".Первый  мотоцикл нашего производства назывался гордо и достойно «Россия». Его производили на Лейтнеровской фабрике в Риге. Мотоцикл был предельно прост и комплектовался одноцилиндровым двигателем, мощности которого хватало, чтобы разогнаться до 40 км/ч. В свои годы байк стоил 450 рублей, и это было очень дорого, поэтому выпускался он очень маленькой серией. 
К 1910 году производство мотоцикла «Россия» прекратилось, а в ходе начала войны фабрику перенесли из Риги в Харьков, где в последствии и был сформирован Харьковский Завод. 
Характеристики:
Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный. Рабочий объем – 433 см3.диаметр цилиндра – 82 мм. Ход  поршня – 82 мм. Мощность – 1,75 л.с. Зажигание – батарейное. Длина – 1900 мм. База – 1260 мм.Высота по седлу – 970 мм. Ширина по рулю – 550 мм. Вес – 52 кг. Трансмиссия – клиноременная. Скорость – 35 км/ч.  Цена – 400 рублей.
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz